Турист Елена Елякова (Ege)
Елена Елякова
была 15 марта 21:11
Фотоальбом

На улицах Чанчуня и Хуньчуня

SM-G925F
Хуньчунь, Чанчунь — Китай Май 2019

Хуньчунь – небольшой город примерно в 30 минутах езды от границы с Россией в Краскино. Большинство жителей Владивостока ездят именно в Хуньчунь. Вся наша группа (человек 40), кроме нас двоих, ехала до Хуньчуня, а мы на скоростной электричке отправились на 3 полных дня в Чанчунь, один из самых интересных северо-восточных китайских городов, главный город провинции Цзилинь (Гирин). В Чанчуне столько достопримечательностей, что, конечно, трех дней нам не хватило…

В альбоме представлены уличные зарисовки обоих городов, в основном - Чанчуня, т.к. в Хуньчуне мы провели только неколько часов до и после Чанчуня.

Хуньчунь
До отъезда в Чанчунь, мы только успели перекусить и пробежаться по ближайшим улицам. Очень много вывесок на нашем языке в Хуньчуне (здесь слева - книжный магазин), много магазинов, которыми владеют русские.
Время в Хуньчуне до отъезда в Чанчунь нам еще сократил прикрепленный к нам плохо говоривший по-русски местный гид: обратные билеты из Чанчуня он купил нам на день раньше, пришлось их менять, а на вокзале была очередь.
Железнодорожный вокзал в Хуньчуне
Написано и на русском языке, в Чанчуне и на русском не увидишь нигде и ничего, на английском - редко. Зелёные такси шли одно за другим. В Китае очень дешевое такси.
Небольшой сад напротив вокзала в Хуньчуне
Корейский ресторанчик в Чанчуне
Здесь нам понравилось, и отсюда мы начинали бродить по улицам (после обеда). Желтый чайник - это визитная карточка ресторана, чай здесь приносят бесплатно, а вот палочки стоят 2 юаня, во второй раз мы от них отказались, не только из-за 2 юаней, а потому что не умеем ими пользоваться :-(( Одноразовыми вилками мы запаслись ещё во Владивостоке.
В ресторане отдельные кабинеты и забавное оформление
Это их фирменное блюдо. Нам сказали, что это курица, но мы не поняли, что это лапы, попросили заменить. Я жалею, что мы их не попробовали, так и кажется, что это очень вкусно, но блюдо на двоих, а моя подруга Наташа наотрез отказалась это есть! К блюду приносят перчатки.
Корейский ресторанчик в Чанчуне
Очень хорошо здесь готовят овощи, брокколи особенно.
На улицах Чанчуня
Видимо, это магазин товаров восточной медицины
Магазин товаров восточной медицины
Сушеные лекарства
На улицах Чанчуня
Третий пуфик свободен, но только что прошел дождь...
Около многих зданий присутствуют 2 льва с двух сторон входа, и всегда один лев с открытой пастью, а другой - с закрытой. Так вот: с закрытой пастью - это не лев, а львица, а лев рычит и её защищает!
Чанчунь
По разному выглядят только львы, на других существ это не распостраняется.
Девушка совершенно случайно попала в кадр.
На улицах Чанчуня
Такие лавочки вдоль всей улицы, а я жду Наташу из магазина, она знает все достойные китайские фирмы. А у меня пакет из Старбакс-кофе с большой кружкой с надписью "Чанчунь". Вот интересно, почему (я слышала про США и др. страны) и в Китае кофе в Старбаксе намного лучше, чем у нас!
А это другой Чанчунь. В этот район мы попали после выхода из музея, резиденции Пу И - последнего императора Китая. В музей мы доехали на такси за 7 юаней (70 руб., ехали минут 20-30). Было холодно и дождь, но на этой улице такси не было, пришлось долго выбираться из этого района.
В этом районе были сплошные мелкие магазинчики со складами товаров прямо на улице.
Железнодорожный вокзал Чанчуня, который мы покидаем ранним утром
Вокзал очень большой, имеет несколько выходов, поэтому, когда нас не встретили (с плакатом у вагона!), мы растерялись, пришлось обращаться к полицейским, которые созвонились с нашим встречающим и проводили нас до нужного выхода. У вагона нас никак не могли встретить, т.к. вход в вокзал только по билетам, это хуньчуньский горе-гид "постарался". Если на вокзале Хуньчуня только один выход на посадку, то здесь их не менее 16-ти (16-ый был у нас, когда мы возвращались в Хуньчунь, но м.б. он не последний).
Железнодорожный вокзал Чанчуня
В это приспособление перед вокзалом помещают предметы с подозрением на взрывоопасность.
Чанчунь
Таким, на прощание, мы увидели Чанчунь из поезда.
Хуньчунь
Подъезжаем к Хуньчуню, строение похоже на стадион, велотрек и т.п.
На улицах Хуньчуня
Вот такой способ езды на мотоцикле (если это мотоцикл) :-))
Автобусная остановка
Единственная достопримечательность (про нее знала Наташа), которую мы посмотрели в Хуньчуне, зачем-то долго ее искали, доехали на полицейской машине, а оказалось, что это место совсем близко от отеля Туманган, где мы оставили вещи, приехав из Чанчуня.
Хуньчунь
От банка ли этот пункт обмена валюты? Ошибка в слове BANK...
Здесь и далее несколько забавных хуньчуньских вывесок на русском языке
Надо же было написать белыми буквами на светлом фоне, а туда же - "самый супер".