Елякова Елена (Ege)
3 485 11 114
108 3 126
1 448 014  
Холмы Акрополис и Ликавиттос (40)
Синтагма, Парламент и эвзоны (40)
Прогулка по Западным холмам Афин (40)
Вокруг Акрополя: Плака и маленькая Анафиотика (40)
Чудесный городок Врсар (40)
Зелена лагуна  (40)
Сине-зелёная Хорватия (40)
Валлетта — 3 день круиза (60)
Под мальтийским флагом (корабельная жизнь) (40)
Французский круиз — берега и острова (54)
Марсель - начало французского круиза (день 2) (40)
Марсель - начало французского круиза (день 1) (40)
Марсель, район Панье (36)
Великолепное княжество Монако (40)
Зеленое княжество Монако (48)
Ницца (40)
Мандариновый Ментон (40)
Парк «Феникс» в Ницце (40)
Вильфранш-сюр-Мер в январе (40)
Солнечный Антиб (40)
Цитадель Вильфранша (34)
Деревня Эз и Экзотический сад (40)
Вечерний Лазурный берег  (40)
Больё-сюр-Мер – бухта Вильфранш – Ницца (38)
Сен-Жан-Кап-Ферра (36)
Воскресные мероприятия в Ницце (40)
Бухты Японского моря в окружении Сихотэ-Алиня (39)
Бухты Японского моря (Троица, МЭС) (40)
Мой Владивосток (50)
Остров Русский (40)
Вечерний Владивосток, Академгородок  (40)
Родос, восточное побережье (34)
Остров Родос (60)
Любимый Ярославль (2) (40)
Необыкновенное село Вятское (36)
Ярославль-Толга (40)
Любимый Ярославль (50)
Бухара (40)
Ташкент-Самарканд-Шахрисабз (40)
Майская прогулка по набережным Москвы (29)
Короткая осенняя прогулка по Москве (29)
День города — парад городской техники (40)
Зимние прогулки по Москве (29)
Путешествие в Рождество (27)
Мастерславль – город мастеров (31)
Парк «Сокольники»  (39)
Москва майская и праздничная (40)
Москва пасхальная (36)
История России в истории ГУМа (26)
Совсем немного о Москве (40)
БЕЛЯЕВО и окрестности во все времена года (32)
Первый раз в Царицыно (29)
И всё-таки – Париж! (52)
Долина Луары – сердце Франции (56)
ЭГЛЕ (Друскининкай) (32)
Хмурый февральский день в Каунасе (30)
Республика Ужупис (Заречье) (29)
Вильнюс и Тракай зимой (32)
Друскининкай  (27)
Вильфранш – Монако (27)
Вильфранш — последняя круизная стоянка (26)
Ливорно-Пиза-Флоренция (39)
Чивитавеккья - Рим (40)
НЕАПОЛЬ – вторая круизная стоянка (38)
ТУНИС – первая круизная стоянка (36)
Барселона – начало круиза по Средиземноморью (30)
Путешествия по Каталонии (часть 2) (28)
Путешествия по Каталонии (часть 1) (39)
Средневековая Каталония (40)
Барселона – столица Каталонии (40)
Испанская деревня в Барселоне (27)
Нормандия — Гавр и Этрета (37)
Мальмё – конец круиза из Лиссабона (40)
Лиссабон — начало круиза в Мальмё (28)
Эймейден - Амстердам (37)
Из Дувра - в Лондон (31)
Вольный город Гамбург (29)
Хрустальный город Ла-Корунья (26)
Порту (30)
Столица басков Бильбао (40)
Путешествия по Венгрии (часть 2) (38)
Путешествия по Венгрии (часть 1) (35)
Великолепный Будапешт (30)
Нормафа и музей Имре Варги (39)
Великолепный вечерний Будапешт (32)
Елена Елякова » Фотоальбомы » Круиз из Марселя по Средиземноморью » Под мальтийским флагом (корабельная жизнь)
(8392) SM-G925F

Под мальтийским флагом (корабельная жизнь)

Ege 20 июня 2016 г.
 

Название альбома связано с тем, что на нашем испано-французском корабле Horizon было 2 флага: не только французский, но и мальтийский. Принадлежит лайнер испанской круизной компании, сдан в аренду французам для круизов из Франции, а приписан, к мальтийскому порту (в перечислении характеристик корабля написано «Pavillon — Malta»). На судах испанской круизной компании мы плавали уже 3 раза на двух других кораблях. Выбираем мы эту компанию уже в 4-ый раз из-за невысокой стоимости круиза, питания по системе «ультра все включено» и практически отсутствия дресс-кода. Horizon оказался самым маленьким из 3-х кораблей, на которых мы плавали.

Другой, пока еще только один альбом об этом французском круизе (Марсель-Валлетта-Мессина-Неаполь-Чивитавеккья-Генуя-Марсель), здесь: https://ege.tourister.ru/photoalbum/27806

Посадка на судно в марсельском порту была исключительно быстрой и комфортной: сдав багаж, мы безо всякой очереди разошлись по сотрудникам для регистрации на круиз. Те, для кого это был первый круиз, могли подумать, что так бывает всегда, но это не так. В портах Бильбао и Лиссабона мы простояли (большую часть времени реально стоя) несколько изнурительных часов, пока попали на регистрацию. Так что марсельскому круизному порту ставлю 5+. Кроме всего прочего, из центра города к круизным причалам курсирует бесплатный автобус.
Далее следовал досмотр (security), очередь прошла быстро — минут за 30.
После досмотра — традиционное фотографирование, наша фотография на фоне корабля — в конце альбома.
Все формальности пройдены, магнитные карточки от кают у нас в карманах! Наши каюты на шестой палубе, а трап — на 3-ей. Трап во всех портах захода был на этой практически нижней палубе, это удобно (особенно, когда надо спускаться с багажом), на других судах трап иногда был значительно выше. Однажды наш выход в город в Порту был задержан почти на 3 часа по причине долгой установки трапа на довольно высокую палубу. На кораблях этой компании балконы только в съютах, которых мало, и которые в несколько раз дороже кают с окнами. Мы даже не против внутренних кают, а два раза брали каюту по системе «фортуна» и получали лучшее за меньшую стоимость.
Среди членов экипажа были очень колоритные фигуры.
На судне мы сразу поднялись на верхнюю палубу, где уже подавали еду и напитки. Все напитки, включая алкогольные, бесплатно, за исключением особого списка (типа коньяк высшей категории и т.п.), но без этого можно вполне обойтись. Из необходимого платно (символически) только вода, когда хочешь взять целую бутылку, но у испанцев это было 1.5 л за 1 евро, а у французов — 1 л за 1.1 евро.
В день нашего отплытия в Марселе было прохладно, бассейны пустые, но в джакузи уже кто-то залез.
Служащие круиза охотно фотографируются. Этот бар со знаменитыми французскими блинами, напротив — тоже открытый бар со спиртными и другими напитками. А у этих — какое-то оборудование сломалось.
Привезли багаж — скоро разнесут по каютам.
Каюты еще не были готовы, можно исследовать корабль, хотя все 3 известных нам судна похожи, даже названия некоторых баров повторяются. Это театр (Show Room), где проходит гала-вечер с капитаном и другие представления. В центре зала на этом судне установлен макет Эйфелевой башни.
Бар с таким названием есть на всех 3-х судах, и он везде был самым лучшим.
Бар напротив казино, а далее — галерея магазинов беспошлинной торговли.
В магазинах беспошлинной торговли на этом судне был очень бедненький ассортимент, в основном, ювелирка и часы. У испанцев было интересней.
А это одно из моих любимых мест. Мне нравится и наблюдать за игроками.
В этот раз я научилась (по крайней мере мне так кажется) играть в рулетку (долой игровые автоматы!), в которую ни разу не проиграла. Но м.б. эта такая система заманивания, а я выиграю 50 — 70 евро и заканчиваю!
Как только был открыт доступ в каюты, сразу объявили учебную тревогу. Собрали пассажиров в одном из баров, а в других круизах — на шлюпочной палубе и рядом именно со шлюпкой, соответствующей номеру каюты.
Этот соседний корабль уже отправился в плавание раньше нас. Вот на этом судне все внешние каюты с балконами.
Поздний вечер первого дня круиза, бар Рандеву, играет и поет латиноамериканская группа, в казино тоже музыка и другой латиноамериканский коллектив. Мы не любители всяких выступлений, только, если послушать попивая кофе (или что-то другое).
Бар Рандеву утром, посетителей мало. Шампанское (французское, естественно) бесплатно, а дурацкие чипсы и тому подобное — по 2 евро!
Второй день — в море. Сплошной отдых! На самом деле, когда день в море — второй, не очень удобно, лучше иметь этот день в середине круиза (для передышки) или в самом конце.
На корме
Зашли в тренажерный зал, где освободилась беговая дорожка — единственный тренажер, который я люблю. Многие занимались там с полной отдачей. А я так, несколько минут, тем более, что желающие встать на беговую дорожку, уже ждали.
На этом корабле даже не было центральной роскошной лестницы и люстры. Пришлось довольствоваться вот такими не очень хорошо освещенными лестницами.
Солнечно, но прохладно — обе джакузи заполнены под завязку, а бассейны — пустые.
Рядом с бассейнами вовсю работают аниматоры, но мы и этого не любители, только если посмотреть недолго.
Ресепшен корабля — на 5 палубе вот с такими «королевскими» креслами. Нас, россиян, на судне было 6 человек, и еще одна семья из 4 человек русскоговорящих (не уверена, что россиян). На ресепшен работала девушка из Одессы и еще темнокожий сотрудник с Гаити, который говорил по-русски не хуже одесситки Катерины. Катерина помогла нам в Марселе сойти с корабля одними из первых и зарегистрировала нас на наши рейсы до Москвы. Каждый день мы получали в каюту газету на русском.
Строгая учительница танго
Ресторан такого типа на судне был только один (также и на 2-х других кораблях), но он большой. Это наш столик на четверых, пока пустой. Меню приносили на русском. Недолго мы ужинали в этом ресторане — перешли на шведский стол, где единственным минусом были пластиковые бокалы и стаканы.
Второй круизный день был в море, в такой день обычно происходит гала-вечер с капитаном, на котором происходит и представление всей команды судна. В начале вечера все желающие фотографируются с капитаном — образуется очередь.
На 4-ый день круиза (после Мессины) по левому борту судна был вулкан Стромболи, который все фотографировали.
Был сильнейший ветер и довольно скоро с верхней палубы все фотографы разошлись, остались только я и муж, да еще парочка наблюдателей, прячущихся от ветра. Зря мы так долго были на ветру...
Вечерняя верхняя палуба — никого нет, а ветер очень сильный, но не такой, как на носу судна.
После вулкана Стромболи мы были в баре Рандеву, где сначала была игра в бинго за 1 евро, а потом анимация для французов — что-то вроде игры «Угадай мелодию» для 2-х команд.
И играющие в "Угадай мелодию" и наблюдатели были так эмоциональны (особенно мужчина, стоящий у столба), что это, видимо, отразилось и на мне, потому что я подошла к игрокам и попросила обе команды спеть Марсельезу. Тогда мне поднесли микрофон, и пришлось затянуть «Отречемся от старого мира», французы (которые были, в основном, марсельцы) быстро подхватили, так что 4-х строчек, которые я только и помню, мне хватило. Аниматорша была мной ну очень довольна!
5-ый День — Неаполь. Вечером собралась очередь из пассажиров на посадку. Так обычно бывает, когда возвращается одновременно несколько экскурсионных автобусов. .
В Неаполе был первый по настоящему теплый день круиза. Еще до отплытия в Чивитавеккья на верхней палубе много загорающих
и, наконец, плавающих в бассейне.
6-ой День — Чивитавеккья, где от порта до центра города ходил бесплатный автобус каждые 30 минут.
7-ой День - в Марсель прибыли строго по расписанию в 9-00. Свой багаж пассажиры должны снабдить бирками определенного цвета (выдают) и накануне не позднее 3-00 выставить из каюты для централизованной доставки багажа на берег. Цвет бирки определяет очередность выхода с корабля. Первыми должны были выходить пассажиры, купившие трансфер в аэропорт (18 евро). Мы решили выйти с корабля вместе со своим багажом (с 3-ей палубы было несложно) и взять такси. С корабля мы вышли среди первых — с этим проблем не было, такси обошлось в 45 евро (на четверых). Ну вот и все, не считая последующей потом ужасной пересадки в парижском аэропорту ШДГ. Уже мечтаем о следующем круизе!